понедельник, 22 ноября 2010 г.

Может ли блог существовать без поискового трафика?

Доброго времени суток, мои дорогие читатели!

Этому блогу уже около полугода. За это время я много чего узнавал о сайтах, об заработке на сайтах. Понятно, что я как и любой блоггер пытался раскрутить свой сайт. И начинал тоже, как все с SEO. Тоесть я пытался "заточить" сайт под поисковые системы, хотел, чтобы с него приходили посетители, но... не тут то было... страницы попадали в индекс, но людей приходило не так, как  хотелось... В чем же причина? Их много: не так уж и много страниц здесь было, да и "пузомерки" не на высоте... но мы же знаем, что ТИЦ не влияет на выдачу...

Но недавно я прочитал в книге "Как заработать на сайтах?", автор Довбня, если я не ошибаюсь, что блог может существовать без поискового трафа вообще!

А Вы считаете это правдой, или очередным мифом вебмастеров? А? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий