понедельник, 8 июля 2013 г.

Получи интернет-магазин + возможность заработать бесплатно!

Добрый день, дорогие читатели!

Как я только начинал свою "карьеру" в интернете, то я сразу наткнулся на тезис о том, что именно в продажах есть деньги. Тогда я не придал этому особого внимания (да и что там придавать: я и разницу тег от виджета не знал!), поэтому, как-это эта "тема" отошла на задний план.

Но вот буквально недавно, я понял, что именно продавая что-то можно достичь более или менее высоких заработков. Но как продавать? Ведь для этого нужен стартовый капитал, регистрация фирмы, склад, поставщики и так далее...  Поэтому, я вначале забросил эту идею...

Но потом, я увидел что можно торговать по так называемой дропшиппинговой схеме, и нашел замечательную партнерку, которая позволяет делать это!

Дропшиппинг - это такой вид продаж, когда товар отправляется напрямую получателю от поставщика, минуя посредников. Это еще называют - "прямыми продажами".

Так вот, эта партнерская программа предлагает такой ассортимент товаров:



Тоесть, в принципе при желании, можно "запилить" нишевый магазин и торговать чем-то одним.

Касательно вашей "доли" вознаграждения, т.к. это, по моему самое интересное.  С товара стоимостью 1200 рублей можно получить до 500 рублей партнерского вознаграждения, что вообще замечательно!

А что продавать из всего ассортимента? "В тренде" сейчас так называемые "говорящие хомячки". Но так же можете выбрать и другой товар.   Если у вас остались ко мне вопросы - спрашивайте, не стесняясь!

Высоких Вам заработков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий