четверг, 18 марта 2010 г.

Раскрутка сайта статьями





Добрый день, мои дорогие читатели!! Я рад Вас приветствовать в следующей заметке! Я назвал ее "Как раскрутить сайт в один шаг или раскрутка сайта статьями" Еще, кроме ответа на этот вопрос я дам ответ и на те вопросы, что задавал в предыдущем посте.

Как раскрутить сайт в один шаг?? Интересный вопрос не так ли? И возможно ли это, спросите Вы? Всего в один шаг?

Ответ на этот вопрос один. Он покажется Вам немного странным - контент или как я еще это называю раскрутка сайта статьями .Помните тот список вопросов, над которыми я просил Вас подумать? Так вот я на них тоже сегодня дам ответ! Итак, по порядку:

1.Именно благодаря ему родимому(контенту) Ваш сайт может добиться успеха!

2.Из-за контента другие сайты добивались успеха!

3"Каким образом сайты прогрессируют?" - контент. Они добавляют новый контент, таким образом прогрессируя.

4. " Что общего у раскрученных сайтов?" - контент

Как видите, я дал ответы на вопросы из прошлого поста о том,  как быстро раскрутить сайт. Вам ответ может показаться несколько неполным и непонятным,но это именно так.

В дальнейших моих заметках я покажу, как добавляя контент можно продвинуть свой сайт на конкретных примерах. Также я коснусь контент-оптимизации и поисковой оптимизации более широко и глубоко!

Всего хорошего!





2 комментария:

  1. Да уж... не думал, что можно сайт оптимизировать в один шаг... попробую) потом напишу вышло или нет)

    ОтветитьУдалить
  2. Попробуй-попробуй! Но я думаю ты понимаешь, что в один шаг - не за один раз!?

    ОтветитьУдалить