среда, 24 марта 2010 г.

Оптимизация интернет сайта. Часть первая.


Добрый день, мои дорогие читатели!

Несколько дней назад я писал о том, что такое раскрутка сайта статьями.Сегодня же я рад приветствовать Вас в следующей заметке под названием "Основы оптимизации сайтов или оптимизация сайта под поисковые системы" (ее еще называют seo оптимизация сайта.

Как ВЫ поняли из названия, речь пойдет об оптимизации(search optimization). Для начала я Вам объясню, что это такое. Оптимизация сайта под поисковые системы -это "подгон" сайта "специальным образом" для увеличения посетителей. То есть это некоторое изменение сайта (как правило, контента)для максимализации трафика (тоесть посетителей). Но изменять сайт можно по разному и в разные стороны. Мы естественно будем рассматривать изменения в лучшую сторону:)

Рассмотрим следующую ситуацию

У Вас есть сайт, но количество посетителей оставляет желать лучшего. Что же делать?? Писать контент дальше (каким бы это не покажется странным. Точнее даже не писать, а создавать. Да, именно создавать качественный контент (я называю это раскрутка сайтов статьями). Почему качественный? Я объясню. Дело в том, что при создании сайта надо думать в первую очередь о посетителях и ориентироваться на них. Информация должна быть полезной для посетителя. Из нее он должен извлечь пользу. Именно это вы должны иметь ввиду!

Но у Вас может возникнуть вполне логичный вопрос: "А как измерить качество?". К сожалению ответа на этот вопрос пока еще не нашли... Но я дам Вам ориентир: чем больше у вас аудитория, тем качественнее контент Вы создаете. Поэтому, если у Вас есть свой сайт то возьмите за правило регулярно его обновлять, вносить какие-то новинки. Одним словом создавайте качественный контент. Притом постоянно. Это должно войти Вам в привычку. И наступит тот день, когда наконец-то на ваш сайт "повалят люди". Я смею Вас заверить, что этот день рано или поздно настанет, ибо если вы будете постоянно обновлять сайт и делать его все содержательнее, то рано или поздно он "засветится", и к Вам придут люди!

До скорых встреч! Ваш покорный слуга Дмитрий Рештей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий