понедельник, 20 декабря 2010 г.

Перспективы развития блога

Доброго времени суток!

Сегодня я коснусь темы своего блога. Когда в начале года я его заводил, то цель была одна - заработать денег. Но сейчас она несколько меняется: заработок остается, но я буду стараться делать упор на интерес. Поэтому темы будут намного шире: кроме заработка будет еще мое отношение к жизни и ко многим вещам. Теперь это будет что-то намного более личное.


Тем более я хочу всерьез заняться именно частотой наполнения материала. Потому что писать 4 поста в месяц просто смешно, и грустно в одночасье...

Насчет частоты ч написал. Теперь хотелось бы побольше обратной связи . Мне бы было намного приятнее, если бы Вы комментировали мои записи, что-то спрашивали, вообщем "вливались" в дисскусию.

Теперь насчет длины постов. Похоже что время длинных аналитических статей заканчивается. Буду писать чаще, но меньше. Ибо даже мне не всегда охота читать длинные статьи  . Поэтому как я Вас понимаю...



Пока все! До скорых встреч




1 комментарий:

  1. Читатель данного блога. Хотелось бы пожелать автору удачи и частых обновлений, ведь их ждут люди.

    ОтветитьУдалить