вторник, 21 декабря 2010 г.

О SEO и тупых заказчиках

Как часто меня вымыкает тупость наших  заказчиков. Сам я не первый день занимаюсь SEO , но мои  занятия сводились к созданию и продвижению своих проектов.

Но недавно я решил поработать "на заказчиков". И некоторые моменты меня просто  выбили из колеи. Дело в подобных обьявлениях: "Есть такой-то сайт, нужно за энную сумму  вывести сайт в ТОП по Яндексу и Гуглу". После таких обьявлений сразу видно, разбирается ли заказчик хоть малость в том, что нужно сделать или нет... Я ж не продавец места в ТОПе)) Дело в том, что в SEO , кроме заказчика и исполнителя есть еще одна сторона - поисковая система. И последние в разы круче, чем первые два... Поэтому в SEO гарантий давать нельзя...

Поэтому, если кто-то, читающий эти строки занимается SEO, имейте ввиду, что есть такие заказчики. Вообщем держите ухо востро. А вы как считаете?




  

Комментариев нет:

Отправить комментарий