понедельник, 5 апреля 2010 г.

Оптимизация сайта под поисковые системы(search optimization). Часть вторая

Добрый день, мои дорогие читатели!

Я снова рад приветствовать Вас всех здесь! Сегодня я продолжу свой рассказ о оптимизации сайтов. В таком процессе, как оптимизация интернет сайта я рассказал о первом виде оптимизации - контент-оптимизации, или оптимизация сайта под поисковые системы  . Суть ее заключается в том, что Вы постоянно создаете качественный контент для своего сайта  , невзирая на поисковые машины, такие как rambler,yandex,google. Это один вариант подхода к оптимизации. Рассмотрим второй.

Вы замечали, что вводя какую нибудь фразу в строку поиска (например "скачать microsoft word") и Вам выскакивают еще некоторые варианты, которые являются по сути тем же, но в разной последовательности. Замечали? Так вот это и есть так называемые запросы - то есть те фразы при помощи которых поисковая машина находит ту или иную страницу. Я сейчас не буду касаться алгоритма работы поисковой машины, но скажу, что грамотно подобранный заголовок( под словом "грамотный" я имею ввиду в соответствии с запросом) - очень существенен.
Но для начала я советую Вам обратится к тем же поисковым машинам, чтобы понять что ищут. Сервисы от Гугла или Яндекса - прекрасные помощники в этом деле ( для google это adwords)! Когда вы уже определились с основными запросами, соответствующие тематике Вашего сайта, то пора создавать контент. Качественный контент.

Тоесть таким образом, мы здесь опираемся на контент - оптимизацию (раскрутка сайтов статьями). Я думаю, Вы это заметили. Но к ней в придачу мы изучаем поисковые запросы и делаем ориентир на них. Корректируя статьи, заголовки, ярлыки Вы увидите приход трафика именно с поисковых машин, что в этом деле очень и очень существенно!

До скорых встреч! Удачи! Жду Ваших замечаний и пожеланий!

Кстати, для успешного  продвижения нужно просто знать о том, что такое траст сайтов, т.к без этого никак...






2 комментария:

  1. Очень интересно. Я требую продолжения банкета (с)
    Хотелось бы инструкций для полных чайников. Регистрация в каталогах, рейтинги, сервисы гугла или яндекса и все, все, все.
    Всегда ваш, Анонимус

    ОтветитьУдалить
  2. Будет, но чуть попозже. Не все сразу!

    ОтветитьУдалить