понедельник, 31 мая 2010 г.

Критика сайта el-commercial.ru



-->
Доброго времени суток, мои дорогие читатели!
Сегодня я хочу Вас познакомить с одним очень хорошим сайтом. Я набрел на него относительно недавно, но он мне очень и очень понравился. Сайт, в котором автор описывает простой заработок в интернете. Но обо всем по порядку итак начнем пожалуй с внешнего оформления:
· Сразу же в глаза кинулся дизайн сайта. Он ненавязчивый, скромный и красивый одновременно. По словам автора движок этого сайта – Джумла. Я как разбирающийся человек убедился в этом сразу.
· Горизонтальное меню: Главная, новичку, создание сайта, раскрутка, ТИЦ и так далее. Очень удобная навигация. Небольшой недостаток для меня: все материалы дублируются на главной странице, хотя может автору (К слову его зовут Семен, ник Тokito) так удобнее.
· Ниже видим список его услуг: создание сайтов, сотрудничество, гостевые посты. Список невелик, но по словам Тokito он – начинающий в этих делах, и я уверен список услуг будет расширяться. О качестве ничего сказать не могу, т.к. ничего у него не заказывал. Но цены радуют (около 20-30 зеленых за сайт)
· В правой боковой панели мы видим интересные ссылки как на некоторые страницы сайта так и на партнерские программы (tokito не скрывает, что имеет на этом деньги)
· Радует наличие обратной связи, карты сайта и прочих приятных мелочей.
· Рекламы не много и сделана она ненавязчиво: 2 баннера вверху и один квадрат прямо под ссылками на интересности. И 2 «слепленных» баннера внизу. Судя по сайту, Тokito использует Бегун и Гугл адсенс.
· Заканчивается сайт кнопкой статистики посещаемости ресурса. Я бы не сказал что она мега огромная, но сразу видно, что проект интересен и им интересуются.
Хорошо, с дизайном и оформлением закончили. Аж вспотел! Теперь перейдем непосредственно к контенту данного сайта:
  • Частота написания. Пишет Тokito часто, что не может не радовать. По моим наблюдениям – не реже раза в неделю.
  • Качество материала тоже неплохое. Очень важный элемент – присутствие новизны в материалах и четкое его структурирование, которое он реализует при помощи списков. .
  • Объем статей на его сайте варьируется. Это, как я считаю обусловлено объемностью той или иной темы. Например его статья «Заработок в интернете. FAQ для новичков» очень объемная, чего не скажешь о других статьях. Хотя как мне кажется писать объемные статьи не так уж просто, та и не всегда они воспринимаются должным образом.
  • Статьи, так называемые «финстрипы». Почти каждый месяц Тokito публикует данные о том, где и сколько заработал он в интернете. Каждый месяц эта цифра растет и уже перевалила, если я не ошибаюсь за 20000 руб. Скептики могут сомневаться и требовать скрины выплат, но мне и этого хватает. Учитывая то, что зарабатывает деньги он не на одной и даже не на 5 биржах, мне кажется выкладывать скрины – трата времени
  • Не брезгует он постовыми и это в принципе правильно. По его словам пишет он их для Gogetlinks.
Итог: Рассматриваемый сайт мне очень понравился, на нем действительно много информации по простому заработку в интернете (ака заработок в интернете без вложений ). Конечно есть над чем работать и я думаю автор прекрасно знает об этом. Не могу не обойтись без оценки сайта – 4,5 из 5.
На этом в принципе все. Я писал этот обзор для критического анализа сайта, и никого не пытался этим обидеть.
Если что-то интересно, спрашивайте, отвечу!
Спасибо, до скорых встреч!

2 комментария: