вторник, 30 апреля 2013 г.

Что такое статейное продвижение? Часть 1

Добрый день всем читающим эту статью!



Все мы хотим, чтобы наши сайты были популярными и посещаемыми. Так вот, для этого их просто необходимо продвигать.  Но, кстати, продвижение продвижению рознь. Есть разные типы продвижения: это или СЕО - тоесть поисковое продвижение, продвижение под социальные средства массовой информации и медиа, и еще дургие способы.

Так вот, сегодня я бы хотел Вам рассказать об одном из эффективных способов раскрутки своих ресурсов, которым пользуются на западе. Это - статейное продвижение. Как это работает? Допустим у Вас есть сайт , в котором Вы рассказываете о том, что такое БК ставки: поставить ahl на сайте parimatch.com   и, естественно Вы хотите, чтобы на Ваш проект "ходили" люди,  верно?

Как бы Вы поступили в случает "стандартного" СЕО? Правильно, начали закупаться бы обратными ссылками в биржах как вечных, так и арендованных ссылок. Примерами которых могут быть САПА или Гоугетлинкс.

А что надо делать при статейном продвижении сайта? Надо закупать не ссылки (постовые. с подвалов, футеров сайтов), а со СТАТЕЙ. Со статей, которые Вы будете размещать на чужих ресурсах.  Которые в свою очередь трастовые (тоесть те, которые пользуются доверием) и хорошие.

Ссылки со статей работаю намного лучше, чем обычные постовые. При таком "раскладе" ссылки идут в тему статьи, что очень хорошо для поисковых систем.

Каковы преимущества статейного продвижения? Это:


  • Рост ТИЦ. Так как ссылки Вы размещаете на тематичных сайтах, то и ТИЦ от размещенных статей будет расти как на "дрожжах". Проверено мной не раз!
  • Рост позиций в поисковых системах. Позиции сайта нчнут расти уже в первый месяц ведения кампании по статейному продвижению.
Это основные моменты, которые касаются статейного продвижения. Дальше я Вам расскажу о том, как выбирать доноров для статейного продвижения. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий