четверг, 4 апреля 2013 г.

Немного о мечтах и о будущем...



Привет, всем дорогим читателям моего блога!

Сегодня мне бы хотелось поговорить с Вами не совсем о теме заработка денег со своего сайта, а о мечах....

Как много в этом слове - "мечта". И что самое главное, что у каждого она - своя :) Кто-то мечтает в своей квартире, кто-то - о деньгах, некоторые же хотят, чтобы в их стране был мир... Увы, но в этом плане, все относительно...

Я - не исключение. У меня тоже есть мечты и стремления. Помню, лет 10 назад я, будучи еще подростком, очень хотел иметь свой компьютер. Да, на тот момент у меня была старенькая Сега, но этого мне было мало. Я просто замирал от внимания, видя как лазерные диски то входят, то выходят из дисковода, а мышка мне казалось пределом мечтаний.


Конечно, благодаря своему стремлению и помощи родителей, я получил то,  что хотел.  256 мегабайт оперативной памяти и 38 гигабайт места на винчестере, для меня казалось чудом. К слову, этот компьютер до сих пор стоит у родителей (правда я его чуть-чуть усовершенствовал).

И буквально на днях в разговоре за компы, один мой знакомый сказал, что есть машины, которые уже идут без системного блока. Я удивился, и посчитал это бредом. Но вчера я вспомнил об этом, и на этой странице, увидел то, что они действительно существуют. Да и стоят недорого в принципе.

Так что теперь у меня появилась новая мечта: "заиметь" себе такой компьютер :) А какие у Вас мечты, дорогие читатели?

Ну а, кстати, у кого-то мечта - детская комната. И я этих людей понимаю :) Ведь этим можно запросто развлечь ребенка, не так ли?


Комментариев нет:

Отправить комментарий