вторник, 30 апреля 2013 г.

Особенности статейного продвижения часть вторая

День добрый всем!



В предыдущей статье я рассказывал о том, что такое статейное продвижение  В этой я бы хотел напомнить некоторые основы и рассказать о том, где брать доноров для размещения своих статей.

Все мы хотим, чтобы наши сайты были популярными и посещаемыми. Так вот, для этого их просто необходимо продвигать. Но, кстати, продвижение продвижению рознь. Есть разные типы продвижения: это или СЕО - тоесть поисковое продвижение, продвижение под социальные средства массовой информации и медиа, и еще дургие способы.

Как бы Вы поступили в случает "стандартного" СЕО? Правильно, начали закупаться бы обратными ссылками в биржах как вечных, так и арендованных ссылок. Примерами которых могут быть САПА или Гоугетлинкс. А что надо делать при статейном продвижении сайта? Надо закупать не ссылки (постовые. с подвалов, футеров сайтов), а со СТАТЕЙ. Со статей, которые Вы будете размещать на чужих ресурсах. Которые в свою очередь трастовые (тоесть те, которые пользуются доверием) и хорошие.

Но теперь возникает вопрос: где брать сайты для размещения?  Допустим, Вы хотите раскрутить сайт букмекерская контора . Где взять сайты, которые бы согласились разместиться у Вас?

Здесь можно пойти вот какими путями:


  • Заказать услугу на форуме. На различных форумах в интернете есть люди,  которые предоставляют услуги по размещению статей на своих ресурсах. Как показывает практика, некоторым из них даже много доверять ;)
  • Воспользоваться биржами статей. Есть кроме форумов специализированные сервисы, по аналогии с биржами ссылок - биржи статей. Так вот, у них есть огромная база сайтов, где можно Вам разместиться ;)
Если Вы имеете ко мне еще вопросы по поводу статейного продвижения своих ресурсов - спрашивайте  - я с радостью отвечу! Хорошего Вам дня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий