суббота, 22 января 2011 г.

Что нужно уметь каждому, желающему зарабатывать деньги в интернете?

 Интересное в интернете: Невозможно писать хорошие статьи, не умея писать грамотно. Узнать правильность написания слов можно здесь.

Доброго времени суток, мои дорогие читатели.  Заработок в сети интернет с каждым днем привлекает  все больше и больше людей. И на это есть много причин: оклады больше нежели в онлайне, гибкость графика работы и т.д. Но новички в интернете считают, что где-то там есть волшебная кнопка "БАБЛО", нажав на которую они получат деньги. Этот факт и является мощной предпосылкой для разного рода  лохотронов в сети  и прочих сомнительных проектов.

Но я считаю, что меня читают более или менее серьезные люди, поэтому я думаю Вы понимаете, что для заработка в сети интернет нужны определенные знания, а вот какие именно:


  • Знание html, css, php. Зная эти языки программирования Вы существенно упростите себе жизнь. Это  касается как  каких-то своих проектов, так проектов "на заказ", если собираетесь работать програмистом.
  • Умение работать с различными визуальными редакторами и программами для заработка. Это и html и  php редакторы, и браузеры (я бы советовал иметь их всех). Также Вам не обойтись без фотошопа. 
  • Умение работать с платежными системами. Это и Вебмани и Яндекс-деньги.Это нужно для вывода своих кровно заработанных  денег.
  • Знание SEO. Вне зависимости от того, собираетесь или нет работать СЕО на заказ, поисковую оптимизацию желательно знать. хотя бы для продвижения собственных проектов.
  • Умение организации собственного времени. Это очень важно для повышения эффективности Вашей работы. Я бы советовал купить или скачать книги по тайм-менеджменту, не пожалеете!
  • Умение общаться с людьми. Это нужно и для поиска работы и для собственно работы. Поэтому советую: изучите НЛП!(хотя бы основы). Это будет очень кстати.
Это те знания, которые крутятся в голове у меня на сегодняшний момент. Если Вы имеете дополнения, то готов выслушать комментарии)

А кто что думает по этому поводу?

Если Вас интересует  книжный интернет-магазин, то Вы его можете найти по этой ссылке.


Комментариев нет:

Отправить комментарий