пятница, 28 января 2011 г.

Эксперемент с ТИЦ PR и каталогами

Доброго времени суток, мои дорогие читатели!

В своем предыдущем посте я писал о каталогах ссылок  и их рентабельности. Но я решил на "своей шкуре" проверить их в плане поднятия ТИЦ. Вот я  и начинаю свой первый эксперимент на своем блоге. При помощи программы Page promoter я попытаюсь зарегистрировать свой сайт в нескольких сот каталогах.




Итак, мы имеем:

Блог "Как раскрутить сайт" :
  • ТИЦ=0, PR=1
В результате работы программы, я зарегистрировал свой блог в 507 каталогах. Как наших, так и буржуйский. Притом с ТИЦом не меньше 50-ти и PR больше 2. Посмотрим, даст ли это толк и "схавает" ли ссылки Яша.

Сегодня 28 января 2011 года. Ждем апа ТИЦ. Эксперимент буду считать удачным, если ТИЦ получит хотя бы 10.

О результатах обязательно сообщу)

А кто что думает по этому поводу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий