пятница, 9 апреля 2010 г.

Как контент интернет сайта привлекает трафик??

Добрый день, мои дорогие читатели!

В предыдущих заметках я рассказывал об основах оптимизации web сайтов, а именно об контент-оптимизации и поисковой оптимизации . В контент оптимизации я Вам советовал постоянно писать статьи, создавать качественный контент. Но я уверен, что среди Вас есть доля скептиков, не верящих в это. "Как же контент интернет сайта может привлека трафик, и уж тем более как сайт попадает в индекс поисковых систем? Я расскажу, как это все работает. Теперь, давайте же разберемся, каким образом контент интернет сайта привлекает траффик.



1 Вы создаете web сайт и наполняете его контентом. На этом этапе вы пишете какие-то свои качественные статьи , обзоры, вообщем работаете на качество

2. Вы пытаетесь раскрутить свой сайт через поисковые системы. Этот вид раскрутки я рассмотрел в заметке "Основы оптимизации сайтов". Так или иначе в результате Ваших действий сайт попадает в индекс поисковых систем.

3. Через некоторое время Вы начнете получать людей по разным поисковым запросам. То есть люди , "вбивающие" в строку поиска свои какие-то запросы так или иначе попадут на Ваш сайт.

4. С увеличением обьема контента на сайте будет увеличиваться поток посетителей на Ваши страницы. Чем больше людей будет Вас читать, тем интереснее будет Вам! Эта затея начнет захватывать Вас, что приведет к увеличению трафика.

5. В зависимости от качества публикуемого контента на Вас будут ставить ссылки и рассказывать другим людям. Это, то о чем я часто говорю. Делайте контент качественным

6. Благодаря входящим ссылкам Ваш сайт будет подниматься в выдаче, и приносить еще больше посетителей. Поисковые системы так любят входящие ссылки, и если на Вас ставят ссылки, то это является неким показателем Вашего мастерства.


Таким образом, Вы видите, как контент привлекает трафик по запросам  из поисковых систем. Эта схема, конечно более условна и здесь могут появляться новые и новые этапы, но то, что я описал - это фундамент. Именно на него я бы советовал Вам ориентироваться в дальнейшем.

Спасибо Вам за внимание! До скорых встреч! Ваш покорный слуга Дмитрий Рештей!

2 комментария:

  1. О))) довольно интересная и полезная информация... сам вот создал сайт и не знаю как привлечь посетителей... теперь буду знать что и как нужно делать для продвижения сайта)

    ОтветитьУдалить