среда, 21 апреля 2010 г.

Отличие контент-оптимизации и поисковой оптимизации сайтов


Добрый день, мои дорогие читатели! Я рад Вас всех приветствовать в моей очередной заметке под названием "отличие контент-оптимизации и поисковой оптимизации".


В своих предыдущих постах я рассказывал об основных положениях контент-оптимизации и поисковой оптимизации. Я думаю, Вы все поняли? Хорошо! Но даже если и остались какие-нибудь "пробелы" в Ваших знаниях, то мы их еще успеем восполнить! Но перед тем, как начать, вкратце формулы этих двух типов оптимизаций:

Контент-оптимизация: контент=трафик

Поисковая оптимизация: контент+ключевые слова+ссылки = трафик

Теперь, собственно говоря к делу.

Контент-оптимизация:
  • Она позволяет Вам сконцентрироваться на качестве и количестве публикуемого контент, но к сожалению предсказать конечный результат практически невозможно. То есть, Вы постоянно что-то пишете создаете, работаете как говорится "на качество", но неизвестно, когда Вы получите желаемый результат. Это может быть быстро (что вы и не поймете, что произошло), а может долго (как долго, я увы не знаю... да и никто не знает..). Но если Вы все-таки начали "раскручиваться", то результат будет очень и очень огромный, т.к. Вы постоянно публикуете контент ( в процессе Вы становитесь экспертом в своей области, а Ваш сайт в случае удачи - авторитетным ресурсом!).
Поисковая оптимизация
  • Она позволяет получить предсказуемые результаты, но потраченное на раскрутку время негативно сказывается а качестве самого контента. В первом случае (контент-оптимизация) Вы не тратите время не на ключевые слова не на аналитику запросов. Вы тратите время только на такую "мелочь" как качество. В моей практике часто случались случаи, когда люди имеющие сайты так увлекались поисковой оптимизацией, что просто забывали о людях и качестве. В итоге, то что у них получалось - жалкое подобие контента.. и это печально...
Но это были только плюсы и минусы этих видов раскрутки. Давайте подведем некоторые итоги, для того, чтобы быть более или менее конкретными.

Итог:

  • Используйте контент-оптимизацию,как основной и ведущий вид раскрутки сайта. Делая это вы будете создавать себе некий "бренд" и становится известными, а не просто "срубаете трафик" и "уйдете на покой". Это - долгосрочная стратегия развития вашего web сайта. Это в перспективе дает Вам возможность стать сайтом №1 в своей нише.

  • Используйте поисковую оптимизация для получения более быстрых результатов. Иногда все же для получения более быстрых результатов я бы советовал применять поисковую оптимизацию, для "переманивания" посетителей с поисковых систем.
  • Объедините эти 2 способа раскрутки. Используйте приемы поисковой оптимизации, но при этом не жертвуйте качеством контента! Используйте все приемы СЕО, что знаете! Но при этом никогда, запомните никогда не жертвуйте качеством контента!

Таким, образом используя эти советы Вы придете к успеху! Спасибо, до скорых встреч, Ваш Дмитрий Рештей!

2 комментария:

  1. ТУт еще от сайта зависит. Если это персональный блог, то качество контента и еще раз качество. А если к примеру сайт - интернет магазин, то тут ключевые слова дадут быстрый и более желаемый результат

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен с Вами! Но я считаю это более исключение нежели правило... хотя это тоже работает))

    ОтветитьУдалить