понедельник, 26 апреля 2010 г.

Как стать экспертом?

Добрый день, мои дорогие читатели!

Сегодня мы продолжим тему контента для web сайтов и попытаемся хоть чуть-чуть прояснить для себя ответ на вопрос: "Как стать экспертом?". И остановимся мы на качестве и полезности контента. Эти 2 термина в некотором смысле эквивалентны. В своей предыдущей заметке я говорил что качество контента нельзя измерить. Это и остается его главной проблемой. Но такая штука как полезность контента в этом случае является эквивалентом его качества. Чем полезнее он для потенциального посетителя, тем он качественнее.

Каким же образом сделать его качественным? Для этого Вы в первую очередь должны быть экспертом в своей области. Но как же стать экспертом? Я вижу 3 выходя из ситуации:
  • Постоянно изучайте свою нишу, свою тематику. Только постоянное развитие может заставить Вас "расти".
  • Любите свое дело. Если Вам не нравится то, чем Вы занимаетесь, лучше прекратите и не мучайте себя и других! Вы наверное слышали фразу: "Лучше быть хорошим сантехником чем хреновым юристом", ну или что-то в этом роде. Занимайтесь той областью в которой Вы чувствуйте себя увереннее всего!
  • Никогда не сдавайтесь! Только постоянное упорство и желание чего-либо добиться могут привести Вас и Ваш сайт к успеху!


Конечно существует множество мнений и статей по этому поводу   и я не претендую на истину последней инстанции, но все-таки я считаю, что использование этих советов вместе к какими-то Вашими размышлениями помогут Вам в дальнейшем! Спасибо! Искреннее Ваш Дмитрий Рештей!

2 комментария:

  1. Звісно добре любити свою справу, але якщо СВОЄЇ справи ще немає, і навіть не знаєш у якому напрямі її шукати? От і виходить, що маємо себе всюди пробувати і створювати неякісний контент... Пробачте)

    ОтветитьУдалить
  2. Иногда, лучше жевать, чем говорить (с)

    ОтветитьУдалить