четверг, 22 апреля 2010 г.

Никто не стремится создавать фуфло...

Добрый день, мои дорогие читатели!

Сегодняшняя заметка будет носить более характер размышления, нежели информационный характер. Итак, начнем!


Я давно слышал о том, что интернет называют "всемирной помойкой", но не придавал этому внимания. До вчерашнего дня это меня мало интересовало... Но когда вчера я пытался найти очень важную информацию по профильному предмету, то мне опять в голову пришла фраза о "всемирной помойке". Почему это так? Почему так много всякой ерунды на просторах Интернета?

Очень интересный вопрос, не так ли? Вроде и в интернете все есть, но там ничего невозможно найти... Знакомая ситуация?

Теперь рассмотрим этот вопрос с позиции создания и раскрутки сайтов। То явление, что я описал выше с точки зрения сайтостроения и раскрутки web сайтов можно назвать создаванием некачественного контента.

Но ведь сайты создаются для прибыли и для людей и вроде как никто не стремится создавать фуфло... Все пытаются создавать новый контент. Никто ведь и не ставить цели создать невыгодный проект. Никто с самого начала не хочет создавать что-то "мертвое" и неинтересное...Всем хочется денег, качества...А что имеем в итоге? "Всемирную помойку"...



Вот такие-то пироги...

До скорых встреч, Ваш Дмитрий Рештей!

3 комментария:

  1. А мені цікаво - сайти, за якими ніхто "не слідкує" якось видаляються, чи так і "висять" у павутині?

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж... точно подмечено... дофига всякой херни. вводишь одно а оно тебе выдаёт кучу ссылок, где размещена порнуха... всю порнуху пересмотришь пока найдёшь нужный материал... много раз сталкивался с этой проблемой... и никак это нельзы изменить... поечально((

    ОтветитьУдалить
  3. А за ними в принципе никто и не следит... некоторые из них прибивают(если они денежки не заплатили за их содержание), некоторые могут оставаться... А вообще проблема мусора - серьезная проблема... и это печально...

    ОтветитьУдалить