вторник, 29 марта 2011 г.

Самостоятельное продвижение сайта


Доброго времени суток, всех читающим меня! В своем предыдущем посте я обещал написать о самостоятельном продвижении сайта, и вот оно:

С самого начала моей "карьеры" в качестве манимейкера меня интересовал вопрос о том, как продвинуть сайт самостоятельно. Ведь платить кому-попало свои "кровные" не хотелось, да и дело даже не в деньгах, а в результате, точнее в его положительном исходе.

Так вот, пару месяцев назад я открыл для себя хорошую биржу, которая позволяет продвигать сайт самостоятельно,  и называется она Seopult.




Порядок  работы с ней:


  1. Определитесь с продвигаемыми запросами.  Выберите те слова, по которым Вы хотите быть "в топе". Также выберите тип ТОПа  (ТОП 3, ТОП 5, ТОП 10), и регион продвижения.
  2. Оцените бюджет. Система в принципе сама предлагает рекомендуемый бюджет, поэтому я все же таки советую прислушиваться к ней.
  3. Введите деньги в систему. После того, как бюджет посчитан, можно вводить  деньги в систему, и ждать результата (если выбран автоматический режим) или управлять продвижением самостоятельно.
Процесс регистрации предельно прост, и не отличается от регистрации на других проектах. 

Я и сам неделю назад, загнал этот блог сюда, для того, чтобы воочию понаблюдать за результатом, т.к. об этой конторе ходит масса положительных отзывов, которые не оставили меня равнодушным!

Если есть, какие-то вопросы, то задавайте их, с радостью отвечу!




2 комментария:

  1. и как результат?

    ОтветитьУдалить
  2. Результат есть, но он еще мал, т.к. чуть более месяца проект в системе, но подымается в выдаче.

    ОтветитьУдалить