среда, 23 марта 2011 г.

Эксперимент с ТИц ,PR и каталогами провален

Еще раз привет всем, читающим меня!

Почти 2 месяца назад я задумал эксперимент с ТИц. Тоесть я зарегистрировал сайт в несколько сот каталогах, и надеялся, что эти ссылки дадут мне хотя бы 10 ТИЦ.

Но Яша опять меня разочаровал. Мало того, что это апа не было с 30-го декабря, так я еще себе ничего не "нарастил"... Хотя за эти 2 месяца дело только регистрацией не кончилось. Я прикупил с десяток постовых, зарегистрировался на десятке "жирных" сайтов (с проставлением ссылок на мой ресурс, естественно) так, что у меня было 43 ссылающихся сайта и около 400 ссылок по Яндексу. Увы, не сложилось... Кстати набрел на интересный блог, там вроде как есть темы по поднятию ТИЦ. Посмотрим что с этого получится:)

Но я не продолжаю унывать! На днях загнал блог в Сеопульт, буду ждать результатов. Кстати, об это сервисе я скоро более или менее подробно напишу. Так что оставайтесь со мной!



До скорых встреч!

Интерестное:

Каждому вебмастеру так или иначе приходилось иметь дело с валютой, обменные пункты W1 USD - W1 RUR - то, что поможет обменять Ваши деньги выгодно и быстро


Комментариев нет:

Отправить комментарий