пятница, 11 марта 2011 г.

Подписка на E-mail теряет актуальность?

Привет всем, кто меня читает!

Сегодня буду кратким (хочется больше поразмышлять с Вами, нежели давать какие-то советы).

Одним из ключевых параметров популярности блога является количество его подписчиков. Это и фолловеры в твиттере, и Rss подписчики в ленте. И если это не боты, а реальные люди, то эти цифры на счетчиках подписчиков показывают то, насколько ценится Ваш труд, как блоггера.





Но я сегодня хотел бы поговорить о ином виде подписки: это подписка на электронный ящик (E-mail подписка). 

Некогда она была достаточно популярным видом уведомления Ваших читателей об изменениях на Вашем блоге. Но сейчас все изменилось... И судя по ведении своих блогов ( а за полгода у меня практически никто не "подписывался именно на мыло" , я пришел к выводу, что подписка на электронный ящик теряет актуальность.


Тоесть, как по мне, то она скоро вообще перестанет существовать, как форма подписки. А Вы как считаете?

3 комментария:

  1. Сложно сказать. В рунете email подписка в силе, и для посетителей обычных web-сайтов rss - это что-то непонятное. Сервисы типа Subscribe - рулят. А в среде блоггеров, актуальна подписка на RSS. Сам я блоггер недавно, подписан на кучу рассылок по мэйлу, а rss пока почти не подписываю, хотя, вероятно за ней будущее.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже кажется, что за RSS будущее

    ОтветитьУдалить
  3. Рядом с сабскрайбом можно поставить и smartresponder

    ОтветитьУдалить