понедельник, 7 февраля 2011 г.

Не будьте жлобами, или ставьте ссылки на друг друга!

Доброго времени суток, мои дорогие читатели!


Простите за мое отсутствие на протяжении этих нескольких дней! Сегодня я хотел бы чуть отойти от самых технических моментов, связанных с заработком и хотел бы поговорить о психологических моментах.

Человек, которых хочет таки или иначе заработать деньги в интернете, должен понимать, что ему нужно постоянно учиться. А в этом ему помогают тематический блоги или форумы, где куча всякой информации: статьи, заметки, посты. Притом очень много всего полезного. А часто ли Вы помните тех авторов, что писали эти статьи? Или хотя бы то, откуда Вы их прочитали? До недавнего времени они для меня тоже оставались полезными и незаметными в этом бездонном Интернете.



К чему я все это веду? Я веду к тому, что, если материал интересен, то не пожлобитесь, поставьте на него ссылку! Не обязательно индексируемую, это не существенно! Сделайте человеку, вложившему всю свою душу в статью, приятное. Поверьте добро, всегда возвращается! Это я уже ощутил на своей собственной шкуре!

Поэтому, давайте быть добрыми!

А Вы как считаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий