вторник, 22 февраля 2011 г.

О содержании блогов

Доброго времени суток, мои дорогие читатели!
Прошу извинить за почти недельно отсутвие, т.к. много оффлайновых дел понабиралось, да и скорость интернет-соеденения будет 64 кбит/с до конца февраля, что очень мало (визуальный редактор в блоггере даже загружается с трудом). Поэтому посты пока пишу в блокноте.

Небольшой технически-организационный момент: на блог установил мини чат. Поэтому можно в принципе смело общаться там! Жду Вас в нем! Еще планирую наконец-то сделать рубрики для блога и пополнить информацию обо мне.



Теперь собственно говоря к теме. Она будет носить более характер рассуждения, нежели какого-то практического характера.
Сейчас много людей ведут свои блоги и неплохо зарабатывают на этом. И это очень хорошо, особенно если ведение блога приносит Вам удовольствие, как и мне. Но на какие темы ведутся блоги и Где брать уникальный контент. для них? На очень разные, ответите Вы. Но действительно ли тематике (содержанию) блога уделяют бОльшее внимание нежели всяким техническим моментам? Нет, не думаю. Много блоггеров попросту пытаются выехать благодаря техническим моментам: домен второго уровня, хостинг, дизайн, движок и пр. И это очень плохо, т.к. я считаю, что для блога важна именно тема,мысль автора, наполнение. Поэтому я ее считаю главной составляющей блога, ибо какой бы не был домен, какой бы не был дизайн, если тематика (содержание) г..но, то такой блог просто обречен на провал.
Блоги, которых я читаю, вообще в подавляющем своем большинстве расположены на бесплатных хостингах, но это не уменьшает их значение. Баблоруб, Спомони и многие другие блоггеры свои примером это показали.
Поэтому я хочу призвать, всех читающих этот пост: "Главное содержание, а не обложка".

Дешево, быстро можно приобрести интернет магазин у нас. Только у нас организация интернет магазина на высоте.

Спасибо.
Кто что думет по этому поводу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий