вторник, 1 февраля 2011 г.

Twitter для блога

Добрый день!

Сегодня я хочу поговорить о сервисе twitter для блога. Сегодня я наконец-то набрался смелости и зарегистрировался там. Посмотрим что с этого получится в плане монетизации, т.к. я знаю, что твиттер монетизируется, но еще не знаю, как)

Также теперь я есть на сайте статистики Твиттера twittercounter.com. Так что прошу ко мне присоединяться! Это можно сделать щелкнув по черном счетчику фолловеров справа.

Теперь внизу статьи появились кнопочки для расшаривания информации в соцсетях: твиттере, фейсбуке. Поэтому, если Вам понравилась моя статья, жмите, не стесняйтесь! Я буду только рад)

Вот собственно и все! По мере узнавания мною чего-то нового, буду писать в блог. Спасибо за внимание!

А кто что думает по этому поводу? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий