среда, 9 февраля 2011 г.

Мой опыт в сателлитостроении

Добрый день, мои дорогие читатели!

Хочу сегодня поговорить о заработке на сетеллитах. 

Чуть-чуть теории: Сателлит (в переводе с какого-то языка "спутник")  - это обычный сайт, только его цель как правило есть сопровождение (поэтому и "спутник") основного (раскручиваемого) проекта или самостоятельное существование (как правило для продажи ссылок).

Что сделал я:  Пару месяцев назад, я заинтересовался темой "Автонаполняемых сателлитов на Wordpress". Обьясню вкратце смысл этого способа заработка: Вы создаете свой блог на Wordpress, подключаете плагины (уникализатор, Wp-noref и прочие), потом через еще один плагин добавляете адреса RSS  лент, запускаете его и на выходе получаете сайт на несколько сот страниц с малочитабельным, зато уникальным текстом. (Если Ваш интересую технические моменты, пишите, отвечу!)






После того, как сателлит был создан и залит на хостинг, я занялся его индексацией. Гугл схавал его практически сразу. Это обьясняется тем, что в самом движке Wordpress есть механизм быстрой индексации Гуглом, поэтому я бы советовал выкладывать свои блоги уже с каким-либо контентом.   Через пару недель Яша тоже его схавал, в индексе было около 1300 страниц, и я был готов к заработку.

Потом я загнал его в Сапу, ждя результата. В первые пару дней у меня купили около 10-15 ссылок. Моей радости не было предела! И так продержалось несколько недель. Потом,  как я понял, он попал под фильтр Яндекса", и теперь только 9 страниц в индексе. Понятно, что с такими показателями мало что заработаешь... Такие ссылки никому не нужны.

Что у меня получилось:  В итоге, я заработал в Сапе около 1 доллара и закинул эту затею. Я пришел к выводу, что создание сателлитов потихоньку теряет актуальность... как бы это не было печально.

Поэтому я Вам советую: Делай СДЛы! (сайты для людей).  (Разработка,сопровождение,продвижение WEB-сайтов с оптимизацией под поисковые системы.) И Вам интересно будет и интернет загрязнять не будете!

А кто что думает по этому поводу? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий