среда, 16 февраля 2011 г.

Где зарегистрировать домен?

Доброго времени суток, мои дорогие читатели!

Я сегодня хотел бы Вам рассказать о том, где зарегистрировать домен.

Я думаю, что все знают что такое домен. Для тех, кто не знает, это имя сайта (например вашсайт.рф, или site.ru). Так вот сегодня Вы узнаете, где зарегистрировать домен рф или домен ru, и я опишу этот процесс:







  1. Заходим на этот сайт и регистрируемся.  Или же можно это сделать через форму проверки доменов, что есть у меня на сайте справа. Здесь Вам, как моему партнеру, домены ру и рф будет стоять 99 рублей в год.
  2. Потом переходим в личный кабинет/авторизируемся
  3. Пополняем счет на нужную сумму (в зависимости от количества выбранных доменов)
  4. Вводим в поле "зарегистрировать домен" желаемое имя домена. Если оно свободно, то нажав кнопочку "зарегистрировать" оно будет Вашим. Если же оно занято, то придумайте другое имя для сайта или блога. 
  5. Собственно говоря, все! Осталось только настроить DNS сервера, чтобы домен нормально работал
Если есть какие-то вопросы, или что-либо не понятно, обращайтесь ко мне, с постараюсь все объяснить. Спасибо!

2 комментария:

  1. СПАСИБО! Но что-то стоимость халявная?

    ОтветитьУдалить
  2. Не за что! 99 рублей в год для домено ру и рф, другие подороже, по моему.

    ОтветитьУдалить