понедельник, 28 февраля 2011 г.

Как заработать на баннерах?

Доброго времени суток!

Я надеюсь, что меня еще кто-то читает. Если да, то сегодня я хочу рассказать, как заработать на баннерах.

Я думаю, все знают что такое баннер. Вы их видите при посещении различных ресурсах. Их предназначение - реклама каких-то товаров и услуг.

Но для того, чтобы баннеры "висели" на сайте нужны рекламодатели (я не принимаю во внимание баннеры партнерских программ). Поэтому конечная цель в ответе на вопрос "как заработать на баннерах" есть поиск конечных рекламодателей. О вот с чем я сталкивался, при их поиске:

  1. Rotaban. ТОП биржа по продаже баннерной рекламы. Добавляете сюда сайт(указывайте параметры, описание, которое привлекло бы рекламодателей), выставляете цену и ...ждете предложений!
  2. PR-PLACE. Тоже одна из баннерных сетей. Выкупает места под баннеры с адекватной ценой. Признаюсь с ней не работал, поэтому ничего сказать не могу.
  3. Поиск рекламодателей "вручную". Тоесть Вы, не используя бтржи, ищите рекламодателей самостоятельно. Таким образом, вы сможете высталять цены самостоятельно и никому не придется платить коммисию, в отличии от биржи
В заключении хочу сказать, что в Рунете баннерная реклама развита в разы хуже, нежели на Запада, поэтому этот пост я писал более "на перспективу", так что имейте ввиду.

Филателия - Фауна, животный мир на почтовых марках мира. Информация о животных.

Шоппинг в Турции – развлечение для туристов, бизнес для челноков.


Спасибо!

Ссылка на сегодня: sostav.ru (тиц 5700) - зарегестрируйтесь, создайте блог с ссылкой на Ваш сайт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий